среда, 10 июля 2013 г.

Сувенирные куколки. Работы на заказ.

Здравствуйте, мои дорогие читатели, подписчики, покупатели и гости магазина!
Сегодня я хочу немного прояснить ситуацию с заказами на сувенирных куколок.
У меня часто бывает так, что на зарезервированную куклу появляются новые претенденты. Сначала малышка спокойно сидит на витрине в магазине, ждет встречи с новой семьей. А потом раз - и одновременно ее хотят приобрести две, а то и три потенциальные хозяйки ))) Нам с куколкой, конечно, такое внимание приятно ). И расстраивать опоздавших покупателей совершенно не хочется. Но, естественно, девочка отправляется к покупателю, первому изъявившему желание ее приобрести. Тут и встает вопрос о повторе работы.
Сразу хочу сказать, что в моем магазине мало работ со статусом "На заказ", после продажи я перевожу работы в статус "Для примера". Связано это с тем, что повторить точно куколку для меня не представляется возможным. Но, если покупателя устраивает изготовление работы по мотивам понравившейся куклы, я с удовольствием возьмусь за работу!
При наличии необходимых материалов я могу точно воспроизвести костюм девочки, прическу, цвет глаз, цвет волос. Личико повторить точно не смогу, но постараюсь, чтобы в целом новая куколка напоминала свой прототип. Я не стремлюсь создавать копии своих работ и стараюсь вносить что-то новое при создании каждой девочки. Но общее настроение, цветовую гамму, образ куклы повторить вполне реально.
И, для примера, хочу показать фотографии некоторых куколок и девочек, созданных по их мотивам.
Одна из самых популярных работ в отношении заказов, "Лазурь".
Это первая куколка:

А вот некоторые работы по ее мотивам:

Рыжая

Куколка по мотивам:

Яблочко:

Куколка по мотивам. Здесь я повторяла только наряд:

Марсела:

Работа по мотивам:

Солнечный зайчик:

Куколка по мотивам:

Чайная роза:

Куколка по мотивам:

Катрина:

Работа по мотивам:

Как видите, различия между девочками есть. Но, если Вам хочется иметь, к примеру, куколку в таком же платье, как у прототипа, с такой же прической, большими круглыми голубыми глазками или, наоборот, маленькими и хитрыми, и к тому же зелеными, пишите, будем общаться и работать!
Можно заказать сборный образ - прическа как у Карамельки, платьице, как у Розочки, а цвет костюма - как у Лазури, например. Если нужные материалы есть в наличии или их возможно приобрести, я готова рассматривать и такие заказы. Совместное творчество только приветствуется!
Предоплату при изготовлении кукол на заказ я не беру, после обсуждения всех деталей работы я леплю и оформляю личико, показываю результат заказчику. Если мордашка нравится, продолжаю работу. Изготавливаю тело, вяжу и декорирую костюм, собираю куколку. Фотографию готовой работы также показываю заказчику. Если результат устраивает - самое время оплатить покупку, после чего я высылаю куколку домой. В среднем срок изготовления сувенирной куклы на заказ составляет от двух до трех недель.
Заодно покажу и фотографии Цветочного зайчика и работы, выполненной по его мотивам:
Прототип:

Работа по мотивам:


Сроки изготовления вязаной игрушки на заказ - до двух недель при условии наличия необходимых материалов.
Если у Вас есть какие-либо вопросы,не стесняйтесь, заходите, пишите, я всегда рада общению!
Оксана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий