среда, 10 июля 2013 г.

Выставка авторских кукол "Созвездие кукол" в г. Кривой Рог.

Здравствуйте, мои дорогие читатели, подписчики, покупатели и гости магазина!
Хочу рассказать Вам о выставке авторской куклы "СОЗВЕЗДИЕ КУКОЛ", которая проходит сейчас в Украине в г. Кривой Рог. Эта выставка продлится до 30-го мая, еще есть возможность посетить ее. Выставку проводит замечательный мастер Алена Николенко, вот ее магазин на Ярмарке Мастеров: http://www.livemaster.ru/boilerman
Я очень торопилась закончить свою куклу ЛЕТИ! http://www.livemaster.ru/item/3210251-kukly-igrushki-avtorskaya-suvenirnaya-kukla до конца апреля, чтобы отправить ее на выставку.

Торопилась не зря, успела вовремя )))
Пользуясь случаем, похвастаюсь. На выставке проводился конкурс авторских кукол, каждый автор-участник выставки мог предоставить одну конкурсную работу на свой выбор.
Моя кукла ЛЕТИ! победила в номинации "Сувенирная кукла".
Награждение победителей:

Фото моей куклы с выставки:

А это мой диплом победителя )))

Вот еще одна моя девочка попала в кадр, хи-итренько смотрит и улыбается )))

И еще одна.


А теперь фотографии некоторых работ-победителей в других номинациях.
Это кукла "Маленький принц" Наташи Берестецкой. Очень люблю Наташиных куколок, она прекрасный мастер и замечательный человек. Вот магазинчик Наташи на Ярмарке Мастеров: http://www.livemaster.ru/bernata

Работа Зои Мисько:

Работа Аленочки Николенко:

И еще одна:

Все фотографии из альбома Алены Николенко на одноклассниках. Вот некоторые из них:












Других фотоотчетов с выставки я пока не нашла, к сожалению. Но поиски не прекращаю.
Если кто-то из авторов представленных работ против размещения фотографий в моем блоге, напишите мне, пожалуйста, я удалю фото ).
Приятного просмотра!
С уважением, Оксана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий