четверг, 24 мая 2012 г.

Сувенирная кукла. Сборка.

Здравствуйте. Вот мы и подобрались к заключительной части серии мастер-классов по созданию этой малышки:

Сегодня мы соберем и нарядим ее.
Для работы нам потребуются:
- подготовленный каркас куклы,
- голова куклы, расписанная и оволосенная ),
- ботинки и ручки куклы,
- горячий клей,
- ленты, кружево, тесьма, ткани, бисер и т.п. - на Ваш выбор,
- клей Момент-кристалл прозрачный,
Итак, приступим к сборке куклы.
У нас в наличии каркас с подготовленной шеей:


Руки. Я леплю только кисти рук, в районе запястья делаю отверстие под проволоку каркаса. Так как куколка сувенирная, я не ставлю перед собой задачу вылепить детально проработанную ручку. Леплю пальчики, намечаю ногти и фаланги, креплю к ладошке, примазываю и выглаживаю. После высыхания заготовки шкурю и тонирую ручки.



Обувь. Лепим символические "ботинки", высушиваем, шкурим, красим. В области щиколотки делаем отверстие под проволоку каркаса. Я делаю довольно большую платформу подошвы для большей устойчивости куклы.

Примерила голову.


Приложила ручки и обувь к телу. Здесь я корректирую длину конечностей, если нужно, лишнее откусываю кусачками. Помним, что ручка вместе с кистью у прямостоящей куколки не должна оказаться длиннее середины бедра, слишком длинные руки смотрятся непривлекательно. В отличии от ног))).

Приклеиваю ножки. Слежу, чтобы их длина была одинаковой.

Приклеиваю ручки, также слежу за длиной.

Еще одна примерка головы.

Куколка собрана и готова одеться.
Выбираю наряд для куклы. От выбора платья будет зависеть, какой декор я использую. У меня есть такие варианты:
1.
2.

3.

4.

5.

Я решила остановиться на четвертом варианте.
Платья и шляпки я вяжу крючком из фантазийной пряжи заранее, когда есть свободное время. Конечно, вязать платье не обязательно, наряд можно сшить или склеить.
Теперь необходимо закрыть все некрасивые места соединения каркаса с шеей, ручками и ножками. Я использую для этого ту же пряжу, которой обматывала тело куколки. Кончики аккуратно подклеиваю клеем Момент-кристалл прозрачный.

Вот так сейчас выглядит наша девочка:

Примеряю сарафанчик, пришиваю его к телу мононитью (в области плечиков).

Нижний край штанишек обмотала фантазийной пряжей, подклеила хвостики нити.

Этим же способом края рукавов обернула пряжей.

Примерила шляпку, связала воротник, пришила его к сарафанчику мононитью, дополнительно подклеила, чтобы не топорщился.


Из мулине сплела шнурок, приклеила по верхнему краю воротничка. К сарафанчику прикрепила бантики.


Вот и все, на этом работа над куколкой окончена.
Конечно, наряд малышки и его декор может быть совершенно другим, на Ваш вкус.
Вот такая девочка у нас получилась:

Комментариев нет:

Отправить комментарий