понедельник, 6 января 2014 г.

Мои любимые кукольники. Часть первая.

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Давно хочу рассказать Вам о своих любимых мастерах-кукольниках, творчеством и профессионализмом которых я искренне восхищаюсь. Они работают в разных стилях и направлениях, их куклы нисколько не похожи друг на друга. Но все они - мастера своего дела и талантливые художники. В некоторых работах меня потрясает мАстерское владение цветом, в других - тщательная проработка анатомии или глубокое осмысление образа куклы. Бывает и так, что неожиданно "цепляет" работа мастера, работающего в не слишком близком мне стиле. Восхищает, не отпускает, заставляет размышлять. Очень хочу поделиться с Вами своим вИдением прекрасного )
Первый мастер, о котором я хочу написать, - это Елена Кунина. Мастер с большой буквы. Не все образы ее работ мне близки и понятны, некоторые воплощения даже пугают своей реалистичностью, но я от всей души восхищаюсь высоким профессионализмом этого автора. Обратите внимание, как глубокие знания анатомии органично воспроизводятся в работах Елены (проработка кистей рук особенно меня впечатляет), как продуманы образы. Эти работы можно долго рассматривать, над ними хочется размышлять.






Еще один мастер с большой буквы - Гуля Алексеева. Рассматривая ее работы, я отдыхаю душой. Чувствую себя умиротворенной, на меня нисходит спокойствие, я ощущаю внутреннюю гармонию. Самая главная отличительная особенность работ Гули для меня - это глаза ее кукол. Глубокие, всепрощающие, теплые, добрые, душевные. Плавные линии, сдержанные цвета, устоявшиеся гармоничные пропорции. Очень интересный автор, рекомендую работы Гули для вдумчивого и неторопливого просмотра.




Светлые, добрые, нежные работы Вики Миненко http://www.livemaster.ru/vikaflora никак не могли оставить меня равнодушной. У Вики есть работы в разных стилях, я хочу показать Вам моих самых любимых куколок. В первую очередь, это куколки разноцветные, такие легкие, чистые, нежные и воздушные. Мне очень нравятся эти девочки!


И ангелы, добрые-добрые, очаровательные и симпатичные.


Милана Шупа-Дуброва создает очень интересные костюмы своим куколкам. Каждый костюм - произведение искусства, целая история. Люблю ее девочек!




Когда я вижу работы Наташи Саморуковой (Наташа создает шарнирных девочек), меня не покидает ощущение, что это - настоящие девушки, со своими заботами, увлечениями, мыслями. Они живут своей жизнью, занимаются своими делами, любят, грустят, думают, мечтают.






Еще один мастер, работы которого я очень-очень люблю - это Оксаночка Сальникова http://www.livemaster.ru/sunroom . Детские образы, милые, добрые и обаятельные!

От этой девочки я просто без ума! Такой хороший ребенок!


Работы Анечки Фадеевой http://www.livemaster.ru/rifania-dolls тоже очень-очень мне симпатичны.




Еще один автор, о котором мне очень хочется написать - Даша Рак http://www.livemaster.ru/dasha-rak . Ее работы можно описать одним словом - ПОЗИТИВ!
Великолепная стилизация и мастерская работа с цветом! Работы Даши дарят радость, заряжают оптимизмом.




Конечно же, мастеров, работы которых не оставили меня равнодушной, значительно больше, чем я перечислила. Постараюсь позже рассказать об остальных творцах, восхищающих меня своим талантом и мастерством.
Буду очень рада, если Вы расскажете о своих любимых работах и мастерах. Чье творчество Вам особенно интересно и почему? Давайте делиться красотой!
С уважением, Оксана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий