вторник, 27 августа 2013 г.

День независимости Украины в Николаеве (маленький фотоотчет с выставки).

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
24-го августа в нашем городе прошла выставка-ярмарка рукодельных работ, посвященная празднованию Дня независимости Украины. С удовольствием поздравляю своих соотечественников с праздником и предлагаю Вам полюбоваться работами николаевских мастериц.
Я нежно и трепетно люблю украинские вышиванки. В те далекие времена, когда у меня было мало детей и много свободного времени, я вышила сорочку для своего старшего сына. Тогда он учился в четвертом классе (сейчас уже переходит в 10-й). Вышивала с любовью, долго и старательно, приложила массу усилий, чтобы изнанка работы выглядела достойно, крестики были одного размера и, по возможности, "смотрели" в одну сторону. Но особенно сложным для меня было раскроить и сшить сорочку, основу для вышивки, т.к. шитье - это совершенно не мой конек ). Когда наконец-то я закончила работу над вышиванкой, то была о-очень горда собой ))). Я вручила вышиванку ребенку, мы ее примерили, полюбовались и отправили сорочку в шкаф на постоянное место жительства. Так и провисела моя вышиванка в шкафу 5 лет, ни разу сыном не надетая. Мой ребенок вырос, теперь рукава сорочки ему уже едва локти прикроют. Хорошо, что второй сын подрастает, скоро сорочка будет ему впору и еще есть шанс, что вышиванка успеет выйти в люди прежде, чем уйдет на пенсию ))) Вот оно, мое первое и единственное вышитое творение:

И сейчас, рассматривая работы мастериц, я всегда в первую очередь обращаю внимание на вышиванки. Возможно, когда-нибудь я соберусь с духом и вышью сорочку для себя. Уж я-то точно буду надевать вышиванку с удовольствием на национальные праздники. И, даже если нечасто буду вышиванку носить, "вырасти" из нее не должна (по крайней мере в высоту).
А теперь возвращаюсь на выставку рукодельных работ.
На этих стендах представлены вышиванки условно ручной работы. Мне понравились мужские носочки, оформленные под вышивку.


А эти работы вышиты полностью вручную, мастерица при мне продолжала работу над детской сорочкой.


Стенды с бижутерией, текстильными куколками, вязаными цветами и бисерными работами:







Моя любимая подруга Наташа Берестецкая со своими чудесными куколками:




Моя подруга Леночка с бижутерией из полимерной глины:

А возле этого столика я остановилась надолго. Фриволите, тонкая, аккуратная работа:

Поближе некоторые салфетки:




Вот и все, что я хотела сегодня показать и рассказать Вам )
Уважаемые авторы работ, представленных в фотоотчете, если кто-то против размещения фотографий своих работ в моем блоге, напишите мне, пожалуйста, я удалю фото.
Спасибо за внимание.
Оксана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий