пятница, 10 мая 2013 г.

Блиц-распродажа - скидки действуют один день.

Здравствуйте, мои дорогие читатели, покупатели, подписчики и гости магазина!
Сегодня у меня День рождения, мне очень хочется порадовать Вас и себя приятными сюрпризами, и по этому поводу я объявляю блиц-распродажу всех готовых работ в моем магазине http://www.livemaster.ru/vasjalisa.
Акция действует только сегодня, в 23.59 11-го мая по московскому времени она завершится.
А теперь подробности:
Любую вязаную игрушку сегодня Вы можете приобрести за половину ее стоимости.
Любую куклу можно купить со скидкой 30%.
Любую сумочку, улитку, сувенир сегодня тоже можно приобрести с 30-процентной скидкой.
Цены в магазине указаны без учета скидки.
Выбирайте интересные для Вас работы, пишите мне или оформляйте покупки. Оплатить оформленную сегодня покупку по акционной цене можно на протяжении 3 рабочих дней, т.е. до 15-го мая включительно.
Заходите в гости на чай с тортиком!

Буду рада видеть вас в своем магазине!
Оксана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий