понедельник, 29 апреля 2013 г.

Cоздание простой бирочки для игрушки.

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Я решила  сделать себе и вам ма-аленький весенний подарочек - мастер-класс по созданию очень простой цветочной бирочки для игрушки. Такую бирку можно сделать из самых простых материалов, которые обычно живут в каждом доме. Правда, мне пришлось одолжить у детей фигурные ножницы и дыроколы.
Для работы нам потребуются следующие материалы:
1. Лист акварельной бумаги (у меня формата А3).
2. Карандаш, линейка, ножницы, стиральная резинка, точилка.
3. Желательно - фигурные дыроколы, обычный дырокол, фигурные ножницы.
4. Акварельные карандаши.
5. Атласная ленточка (у меня 3 мм шириной), шнур, шпагат и т. п.
6. Любые элементы декора на Ваше усмотрение.
7. Клей карандаш.

Итак, начнем.
1. Сначала я с помощью линейки и карандаша расчертила лист бумаги на прямоугольники со сторонами 55 и 90 мм.

2. С помощью фигурных ножниц разрезала лист по разметке.

3. Сделала отверстие для ленточки с помощью дырокола.

4. В нижней части бирки фигурным дыроколом вырезала "ручки".

5. Затонировала бирку по контуру акварельным карандашом. Тонирую шероховатую, акварельную сторону бирочки. Вторую оставлю чистой.

Такая же бирка, но с "ручками".

6. С помощью фигурных дыроколов подготавливаю метериал для декора - цветочки, листики, кружочки и т.п.
Вырезаю их не из цветной бумаги, а из обычного листа офисной бумаги формата А4, предварительно заштриховав его плотно все теми же акварельными карандашами.
Делаю это для того, чтобы цвет на элементах декора лежал не плотно и равномерно, а хаотично и с разным уровнем интенсивности.

7. Нарезаю ленту на отрезки длиной 20-25 см, оплавляю края, чтобы лента не сыпалась. Продеваю ленту в отверстие в бирке.

8. Украшаю бирки, элементы декора приклеиваю с помощью клея-карандаша.

Если вы планируете использовать в качестве декора пуговки, полубусины, вязаные цветочки или бантики из лент, к примеру, приклеивать их лучше с помощью клея Момент. Я использую Момент Кристалл прозрачный.
Изнанку бирки я не тонирую, оставляю белой. Но, конечно, вторую сторону тоже можно затонировать и украсить на свой вкус. В центре на фотографии бирочка изнаночной стороной вверх.

Вот и все. Цветочные бирки готовы ). С их изготовлением справится даже начинающая рукодельница.
Приятного творчества!
Оксана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий