среда, 14 ноября 2012 г.

Снежинки

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Каждый год в декабре в преддверии Нового года мы с детьми запасаемся бумагой, ножницами и ножничками и всей семьей вырезаем снежинки из бумаги. Снежинок нужно очень-очень много. Мы украшаем ими окна, двери,  шторы, зеркала, люстры, шкафы и шкафчики. В общем, все предметы интерьера, к которым можно прикрепить-пришить-приклеить снежинку. Кроме того, снежинки десятками или сотнями, в зависимости от нашего настроения и вдохновения, отправляются в школу украшать классы моих сыновей. А через год-два нужно будет увеличить производительность труда, чтобы хватило еще и на украшение группы детсада для доченьки ). Так что потренироваться не помешает.
На мой взгляд, очень хорошо заниматься этим достаточно простым, но увлекательным занятием вместе с детьми. Во-первых, вырезание из бумаги замечательно развивает мелкую моторику. Во-вторых, совместное творчество способствует сплочению семьи. В-третьих, это чудесно помогает развивать воображение и пространственное мышление. А релаксация какая замечательная!
У меня, к примеру, снежинки всегда получаются разными. И как же интересно детям с замиранием сердца развернуть готовую снежинку и посмотреть, какая же она получилась. Это каждый раз маленькое чудо.
Конечно, до Нового года еще есть время, но я решила уже сейчас начать пополнение запасов снежинок. Хочу поделиться с вами нашими работами.





























Комментариев нет:

Отправить комментарий