среда, 21 декабря 2011 г.

Николаевская выставка-ярмарка.

Сегодня в Николаеве открылась выставка, ма-а-а-ленькая-маленькая, но достаточно уютная и милая. Я сфотографировала половину стендов, вторую половину постараюсь заснять завтра. Вот что можно было увидеть на нашей выставке:
украшения из бисера,

пэчворк (для меня это очень сложно, восхищаюсь талантом мастерицы),

бижутерия из пластики на нескольких стендах, квиллинг, авторские открыточки,

много-много мыла, всякого разного, красивого, ароматного у нескольких мастериц,

расписные доски, валяные картины,

снова мыло,

мягкие игрушки, тут мне понравились зайки, сзади выглядывают ))),

еще бижутерия,

снова мыло,

яркие и жизнерадостные елочки из перьев,

не менее позитивные и веселые солнышки и другие мягкие игрушки,

расписанные контурами рыбы. Меня очень впечатлили, но фотографироваться не хотели ))).


И, конечно же, мне даже не пришло в голову сфотографировать наш стенд ). И всю нашу сторону выставочного помещения. И девочек, с которыми вместе в этой самой выставке участвуем. И себя любимую ). Постараюсь исправиться завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий